Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния детско-родительского общения на личностное развитие детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………
6
1.1.Понятие детско-родительских отношений в современной психологии.. 6
1.2.Классификация типов и стилей детско-родительских отношений……… 14
1.3.Особенности влияния детско-родительских отношений на личностное развитие старшего дошкольника………………………………………………..
23
Выводы по главе 1……………………………………………………………… 33
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительского общения на личностное развитие старшего дошкольника…………………
34
2.1.Организация и методы исследования……………………………………. 34
2.2.Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений……………………………………………………………………….
38
2.3.Результаты исследования особенностей личностного развития старших дошкольников…………………………………………………………………..
43
2.4.Результаты исследования связи особенностей детско-родительского общения и личностным развитием старшего дошкольника……………….
47
Выводы по главе 2……………………………………………………………… 54
Заключение ……………………………………………………………………… 56
Список использованной литературы…………………………………………… 59
Приложения………………………………………………………………………. 63