Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1.1 Понятие и сущность торговой марки предприятия……………………….6
1.2 Виды торговых марок……………………………………………………….16
1.3 Элементы фирменного стиля организации…………………………………22
2.1 Общая характеристика организации……………………………………….28
2.2 Анализ внешней среды организации……………………………………….32
2.3 Анализ внутренней среды организации……………………………………37
3.1 Проблемы торговой марки………………………………………………….46
3.2 Направления совершенствования изменения торговой марки предприятия………………………………………………………………………52
4.1 Мероприятия по развитию корпоративной культуры……………………56
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……58
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников……………………………………………67